Жалоба на ВкусВилл: на сотрудников, доставку и качество товара
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ (ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ)
phoneМосква и обл: 8-499-703-47-32
phoneСанкт-Петербург и обл: 8-812-309-78-23
phoneПо всей России: 8-800-333-52-20
👁 1 963

Как подать жалобу на Вкусвилл: в Роспотребнадзор, прокуратуру и суд

Задать вопрос юристу быстрее. Это бесплатно!
Автор статьи
Екатерина Ларионова
Время на чтение: 11 минут
АА

ВкусВилл – сеть магазинов, реализующих продукты питания в различных городах России. Компания позиционирует себя как продавец натуральных продуктов. Несмотря на то, что магазин следит за качеством товаров и сервисом, не все покупатели довольны обслуживанием. Рассмотрим, как подаётся жалоба на Вкусвилл.


Можно ли пожаловаться на ВкусВилл, и как это сделать правильно?

Можно ли пожаловаться на ВкусВиллПредставители торговой сети ВкусВилл доступны для покупателей и стараются оперативно реагировать на жалобы. Претензии поступают как в отношении сотрудников, так и по качеству продуктов.

Предусматривается несколько способов подачи жалобы:

Справка! Пожаловаться можно на любое нарушение прав гражданина как потребителя. По закону компания должна отреагировать на обращение.

➟ Горячая линия «ВкусВилл»

Горячая линия ВкусВилл представлена во всех регионах России, где имеются магазины. Общий телефон — 8 (800) 550 86 02. Номер бесплатный, доступен для звонков с любых телефонов.

Дополнительная линия предусматривается для жителей Москвы. Связаться с оператором службы поддержки можно по номеру телефона 8(495) 663 86 02.  Звонок является платным, средства списываются в соответствии с тарифом оператора.

В других городах также предусмотрены местные горячие линии. Уточнить контакты в вашем городе можно на официальном сайте компании vkusvill.ru/contacts.

➟ По вопросам онлайн-заказов

При заказе товаров через интернет могут возникать различные трудности.

Для оперативного решения таких вопросов предусматриваются два отдельных номера телефона:

Обращения принимаются ежедневно с 9 утра до 9 вечера.

➟ Контакты отдела кадров

Если клиент хочется пожаловаться на действия сотрудников, ему нужно позвонить по телефону отдела кадров 8 (800) 550 86 07. Также можно отправить жалобу на адрес электронной почты job@vkusvill.ru.

Отдел кадров следит за деятельностью сотрудников и должен проводить проверку при выявлении нарушений. Кроме того пожаловаться можно при неправомерном отказе в приеме на работу.

➟ Отдел по работе с В2В-клиентами

Жалобы от представителей бизнеса принимаются в специальном отделе по работе с В2В-клиентами. Менеджеры отвечают на отзывы и реагируют на проблемы по номеру телефона 8(925) 439 97 45, а также по электронной почте b2b@vkusvill.ru.

Обратиться в отдел можно, если клиент не доволен обслуживанием или работой сотрудников офиса.

➟ Кассы самообслуживания

При появлении проблем с кассами самообслуживания можно урегулировать вопросы через официального партнёра компании. Для этого нужно обратиться по номеру: 8 (495) 902 71 76.

➟ Контакты для СМИ

Отдельный канал предусмотрен для средств массовой информации. Если необходим комментарий, статья или иной материал, необходимо подать официальное письмо по адресу электронной почты pr@vkusvill.ru.


Как написать в службу поддержки?

Как написать в службу поддержкиОставить отзыв в службу поддержки можно через форму обратной связи на сайте компании или по электронной почте info@izbenka.msk.ru (для Москвы). Жителям регионов необходимо уточнить адрес почты на сайте.

В обращении необходимо указать:

  • тему письма;
  • причины обращения;
  • суть вопроса;
  • контактные данные для ответа.
Внимание! Информация должна быть подана чётко и корректно. В этом случае ответ поступит оперативно, с большей вероятностью возможно решение проблемы.

Социальные сети

Социальные сетиСоциальные сети являются не только элементом маркетинговой политики, но и инструментом для получения обратной связи.

Клиент может оставить жалобу в официальных аккаунтах компании:


Обращение в поддержку через мобильное приложение

Обращение в поддержку через мобильное приложениеДля удобства пользователей разработано специальное приложение ВкусВилл. Клиент может делать заказы и отслеживать доставку, а также оставлять свои отзывы.

Для этого необходимо следовать инструкции:

  1. Авторизоваться в приложении, войти в личный аккаунт.
  2. Выбрать вкладку «Помощь».
  3. Ввести данные в появившемся окне. Требуется указать тему письма, суть произошедшего и контактные сведения.

Приложение доступно для пользователей как Android, так и iOS.


Для каких случаев нужна горячая линия?

Для каких случаев нужна горячая линияГорячая линия позволяет оперативно решить проблему.

Обращаться на неё можно при трудностях с:

  • товарами;
  • оплатой;
  • доставкой;
  • акциями.

Также колл-центр принимает жалобы от клиентов.


Как подать жалобу?

Как подать жалобуЕсли реакции от руководства магазина нет, следует обратиться в вышестоящие инстанции. Претензия может быть направлена в Роспотребнадзор, прокуратуру. Также можно обратиться в судебные органы.

➟ Роспотребнадзор

Роспотребнадзор следит за соблюдением прав и интересов потребителей. В случае ущемлении прав гражданина как потребителя в рамках ЗОЗПП можно направить жалобу.

Документ можно подать:

  • лично в территориальном отделении;
  • по почте заказным письмом;
  • через официальный сайт и электронную почту.

Рассмотрение жалобы осуществляется в течение 30 дней. После этого заявителю даётся ответ выбранным способом.

➟ Прокуратура

Органы прокуратуры рассматривают заявления, связанные с нарушением общегражданских прав.

К таким случаям относят:

  • угрозы и оскорбления в отношении покупателя;
  • распространение личной информации и персональных данных клиента;
  • отказ исполнить предписание Роспотребнадзора;
  • мошеннические действия в отношении потребителя;
  • бездействие органов Роспотребнадзора по жалобе.

Жалоба должна быть составлена по существу, лаконично. Следует указать фамилии, должности нарушителей, адреса, телефоны. Также подробно описывается суть произошедшего.

Обращение направляется в территориальный орган прокуратуры. Можно передать документ лично, заказным письмом. Также на официальном сайте прокуратуры предусмотрен раздел для подачи жалобы. Для этого потребуется авторизоваться в личном кабинете на портале Госуслуги.

Срок рассмотрения составляет 30 дней с момента принятия. Ответ передаётся в письменном виде по почте.

➟ Суд

Обращение в суд целесообразно, если не удаётся прийти к желаемому результату в ходе досудебного урегулирования. Также заявление подается, если гражданин желает возместить нанесенный ущерб, получить компенсацию от магазина.

Исковое заявление должно содержать:

  • наименование судебного органа;
  • данные истца (ФИО, адрес проживания, контактный номер телефона);
  • данные ответчика (наименование магазина, адрес, ФИО руководителя);
  • суть произошедшего;
  • нормативные акты для обоснования требований;
  • цену иска;
  • соблюдение досудебного порядка урегулирования спора;
  • требования;
  • перечень прилагаемых документов.

После принятия иска судья назначает дату заседания. Решение основывается на доводах, приведённых обеими сторонами.


Вопросы наших читателей

Вопросы наших читателейВ каком случае поддержка не сможет помочь?

Выделяют некоторые проблемы, с которыми служба поддержки не может справиться:

  • вопрос не относится к компетенции службы поддержки;
  • данные поданы некорректно;
  • обращение не содержит личных сведений, контактов для обратной связи.

Специалисты могут проконсультировать по вопросу для решения вопроса. Но в полной мере помочь обратившемуся не могут.


Подводные камни

Подводные камниВ процессе обращения могут появиться некоторые сложности:

  1. Сотрудники могут настаивать на своей правоте. Поэтому необходимо иметь в наличии доказательства нарушения прав потребителя. Лучше предоставлять фото, видео и аудиозаписи.
  2. Руководство магазина может не идти на мирное решение вопроса. Придётся обращаться в вышестоящие инстанции.
  3. Не все имеют достаточные навыки для составления жалобы, искового заявления. Придётся заручиться поддержкой юриста.

Заключение

Выделим основные моменты по теме:

  • Пожаловаться можно на любое нарушение прав гражданина как потребителя. По закону компания должна отреагировать на обращение.
  • Обращение может быть осуществлено на горячую линию, через социальные сети.
  • Для удобства пользователей разработано приложение, в котором также можно оставить жалобу.
  • Если решить проблему не удалось, можно обратиться в вышестоящие инстанции: Роспотребнадзор, прокуратуру, суд.

Не можете отстоять свои права потребителя? Оставляйте заявку на нашем сайте. И с вами в ближайшее время свяжется наш юрист, который поможет составить жалобу или исковое заявление в суд.