БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ (ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ)
phoneМосква и обл: 8-499-703-47-32
phoneСанкт-Петербург и обл: 8-812-309-78-23
phoneПо всей России: 8-800-333-52-20
👁 1 149

Как подать жалобу на СберМегаМаркет: в маркетплейс, Роспотребнадзор, прокуратуру, ФАС и суд

Задать вопрос юристу быстрее. Это бесплатно!
Автор статьи
Екатерина Ларионова
Время на чтение: 7 минут
АА

СберМегаМаркет – маркетплейс, основанный Сбербанком и входящий в его экосистему. На нём можно приобрести любые товары от различных магазинов страны: от продуктов до бытовой техники. Если клиенты столкнулись с проблемами, может быть подана жалоба на СберМегаМаркет. Рассмотрим, как составить и подать обращение.


Когда можно подать жалобу на СберМегаМаркет?

Когда можно подать жалобу на СберМегаМаркет Площадки СберМегаМаркети СберМаркет подчиняются требованиям закона «О защите прав потребителей». Поэтому при нарушении прав граждан во время покупки товаров, оформлении заказа и доставки можно подать жалобу.

Среди оснований выделяют:

  • продажа некачественных товаров;
  • отказ производить обмен, возврат бракованной продукции или товаров, которые по закону можно вернуть в установленный срок;
  • проблемы с доставкой товара (несоблюдение сроков, повреждение и утеря посылки);
  • проблемы с сотрудниками службы поддержки: хамство, грубость, отказ помочь клиенту;
  • отказ применить промокод к покупке;
  • непредставление бонусов, которые даёт продавец.

Как подать жалобу в СберМегаМаркет?

Как подать жалобу Для связи со службой поддержки предусмотрено несколько вариантов. Клиент может обратиться к специалистам в личном кабинете или социальных сетях. Также можно оставить устный отзыв, позвонив по телефону горячей линии.

➟ В личном кабинете

Каждый пользователь сайта должен зарегистрироваться. С помощью личного кабинета можно не только заказывать товары, но и решать проблемы, направлять жалобы.

Сервис предусматривает раздел «Обращения».

В нём клиент может подать онлайн-жалобу, заполнив форму:

  • фамилия, имя, отчество;
  • тема обращения;
  • описание ситуации.
Справка! Личные данные вводятся автоматически, синхронизируются с указанными в кабинете пользователя.

После заполнения формы обращение передаётся на рассмотрение. Клиенту поступит ответ в этот же раздел, а также на указанную электронную почту. Также с пользователем могут связаться менеджеры для решения проблемы.

➟ По телефону горячей линии

Для уточнения информации и приёма отзывов о работе маркетплейса создана горячая линия.

Для соединения с оператором необходимо набрать номер:

Звонки осуществляются бесплатно.

Режим работы горячей линии – с 8 до 22 часов.

➟ В социальные сети

Задать вопрос или оставить отзыв о работе СберМегаМаркета можно в социальных сетях.

На сайте маркетплейса указано, что аккаунты есть на площадках:

Устали от чтения?
Позвоните дежурному юристу сайта и он ответит на все ваши вопросы:
8-800-333-52-20 (звонок по России бесплатный)

Особенности подачи жалоб в СберМегаМаркет

Особенности подачи жалоб на СберМегаМаркет Подача жалобы в СберМегаМаркет имеет некоторые особенности:

  1. При обращении через интернет клиенту сначала отвечает бот. Далее приходит инструкция к действию. Только после обсуждения проблемы можно связаться со специалистами.
  2. СберМегаМаркет – маркетплейс, объединяющий большое количество продавцов. Специалисты площадки должны разобраться как посредники. Поэтому придётся ожидать ответа от продавцов.
  3. Прийти в офис и направить письменную жалобу не получится. Компания не предусматривает такой вариант обращения.

Подача жалобы на СберМегаМаркет в государственные органы

Вопросы наших читателей Если деньги за товар не возвращают, клиент может обратиться в контролирующие органы:

Внимание! Важно доказать, что были попытки решения проблемы досудебным путём.

Подводные камни

Подводные камни В процессе обращения могут появиться трудности:

  1. СберМегаМаркет может неправомерно отказать клиенту в решении проблемы, так как продавец не идёт навстречу. В этом случае придётся подавать жалобу не только на маркетплейс, но и магазин.
  2. Служба поддержки старается оперативно реагировать. Но при увеличении нагрузки могут появиться сбои в работе.
  3. Система ещё знакома не всем пользователям. Поэтому не каждый может разобраться, как действовать при возникновении проблем. Придётся обращаться за консультацией к юристу.

Заключение

Выделим основные моменты по теме:

  • Площадки СберМегаМаркет и СберМаркет подчиняются требованиям закона «О защите прав потребителей». При нарушении его норм клиент вправе подать жалобу.
  • Можно обратиться с претензией в личном кабинете или социальных сетях. Также можно оставить устный отзыв, позвонив по телефону горячей линии.
  • Если деньги за товар не возвращают, клиент может обратиться в контролирующие органы.

Восстановить ваши права помогут юристы нашего сайта. Оставьте заявку и ожидайте, пожалуйста, ответа специалиста.