БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ (ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ)
phoneМосква и обл: 8 (499) 577-00-25 доб. 301
phoneСанкт-Петербург и обл: 8 (812) 425-66-30 доб. 301
phoneПо всей России: 8-800-350-84-13 доб. 301
ЖАЛОБА
Жалоба на МТС: куда и как правильно написать?
Как правильно написать жалобу на МТС? Основания и варианты подачи жалобы в компанию МТС. Претензия в контролирующие органы.
Как написать жалобу на коллекторов?
Как и куда написать жалобу на коллекторов? Основания для подачи жалобы. Жалоба на коллекторов в пять инстанций. Жалоба на звонки...
Как написать жалобу на застройщика?
Как грамотно подать жалобу на застройщика? Нормативная база. Основания для подачи в инспекцию строительного надзора, ГЖИ, Роспотребнадзор и прокуратуру.
Как написать жалобу на водителя Яндекс.Такси?
Куда подать жалобу на водителя Яндекс.Такси? Жалоба в таксопарк, в полицию, в Роспотребнадзор. Обращение на официальном сайте. Телефон горячей линии.
Как написать жалобу на авиакомпанию?
Как написать жалобу на авиакомпанию? Правила оформления жалобы. Как подать жалобу в прокуратуру, в Росавиацию? Что лучше, жалоба, претензия или...
Как написать жалобу в Росздравнадзор?
Как составить и подать жалобу в Росздравнадзор? Способы защиты пациента. Особенности подачи жалобы. Бесплатная консультация юриста.
Как написать жалобу в Мосгортранс?
Как грамотно подать жалобу в Мосгортранс? Жалоба на водителя автобуса, на маршрут и на контролеров. Правила оформления жалобы. Как и...
Как написать жалобу на Ростелеком?
Как подать жалобу на Ростелеком? Основания для подачи жалоб. Жалоба в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, прокуратуру и ФАС. Правила оформления жалобы.
Как написать жалобу на ТЕЛЕ2?
Как подать жалобу на ТЕЛЕ2. Законодательная база и основания для подачи жалобы. Жалуемся в Роскомнадзор, прокуратуру и ОЗПП. Сроки рассмотрения.
Как подать жалобу на Мегафон?
Куда написать жалобу на мегафон? Куда обратиться в первую очередь? Жалоба в Роспотребнадзор, Роскомнадзор и в ФАС. Обращение через суд.
Показать ещё