ПОТРЕБИТЕЛИ
Договор возмездного оказания услуг: в каких случаях составляется, кто может быть участником договора, как составить договор? Образец.
Правила обмена товара в магазине. Как вернуть товар в магазин, если дефектов нет? Какие товары нельзя обменять и вернуть? Образец...
Претензия по договору оказания услуг. Как составить претензию по договору оказания услуг? Как написать претензию: образец претензии.
Как составить и подать претензию: порядок действий: правила составления, документы. Претензия по защите прав потребителей: образцы.
Покупатель разбил товар в магазине: нужно ли платить: товар разбит случайно, товар разбит умышлено, товар разбил ребенок, разные ситуации.
Претензия на некачественный товар: как написать и куда подать? Образец претензии. Правила оформления претензии.
Возврат денег с кошелька Киви: если ошибся номером кошелька, если номер Qiwi-кошелька не существует. Инструкция по возврату.
Возврат товара без упаковки: можно ли вернуть? Надлежащего качества, ненадлежащего качества. Пошаговая инструкция, документы.
Возврат постельного белья по ЗоПП: надлежащего качества, ненадлежащего (бракованного) качества. Условия возврата: в течение 14 дней, покупка в интернете.
Возврат телефона в магазин: причины, правила. Если не понравился, бракованный, сломался при использовании, купили в интернет-магазине.
Показать ещё