Жалоба на Ситилинк: в Роспотребнадзор и суд, образец иска
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ (ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ)
phoneМосква и обл: 8-499-703-47-32
phoneСанкт-Петербург и обл: 8-812-309-78-23
phoneПо всей России: 8-800-333-52-20
👁 2 980

Как написать жалобу на Ситилинк: инструкция

Задать вопрос юристу быстрее. Это бесплатно!
Автор статьи
Екатерина Ларионова
Время на чтение: 8 минут
АА

Ситилинк является известной сетью магазинов бытовой и компьютерной техники, электронных товаров. Если покупатель не доволен качеством, его плохо обслужили или возникли другие проблемы, то он может предъявить продавцу претензию. Рассмотрим, как пишется жалоба на Ситилинк, и куда ее можно отправить.


Как написать жалобу на Ситилинк?

Как написать жалобу на СитилинкЕсли покупатель не доволен сотрудничеством с магазином, то он может обратиться в службу поддержки. Претензию можно направить через сайт, социальные сети или позвонив по телефонам «горячей линии».

➟ В службу поддержки

Обратиться в службу поддержки можно через специальную форму на интернет-странице компании.

Перед отправкой сообщения необходимо заполнить следующие поля:

  • город (выбрать из списка);
  • личные данные;
  • e-mail;
  • тему;
  • вопрос.

Если сообщение касается сделанного заказа, то понадобится указать его номер. После заполнения всех полей нужно ввести капчу и нажать кнопку «Отправить вопрос».

Справка! Специалист техподдержки должен ответить в течение 48 часов на указанную электронную почту.

В компании имеется «горячая линия», куда можно обратиться по вопросам продукции или режиму работы магазинов. Телефон можно найти на сайте компании. В каждом городе он различается.

Жителям Москвы предлагается обратиться на номер (495) 780-20-02. Если покупатель находится в другом регионе, то ему нужно выбрать свой город из выпадающего списка. Рядом с ним появится номер call-центра.

Отзыв о товаре или работе магазина можно оставить на форуме по адресу forum.citilink.ru.

➟ через личный кабинет

Обратиться в компанию можно через личный кабинет на интернет-сайте. Для этого необходима регистрация на веб-ресурсе. В личном кабинете пользователи будут получать сведения об акциях и скидках. Здесь можно делать покупки и отслеживать свой заказ.

Если возникли проблемы и нужно обратиться в магазин, то следует использовать вкладку «Обратная связь». После того, как на нее кликнуть, перед пользователем откроется следующее окошко:

В пустые строки необходимо ввести нужную информацию, после чего отправить вопрос. Специалист ответит в течение 2 суток после получения запроса. Сообщение от сотрудника компании придет на электронный адрес и в личный кабинет.

➟ через социальные сети

Компания имеет свои страницы в таких популярных социальных сетях, как:

  • ВКонтакте;
  • Одноклассники;

Пользователи могут обратиться к администратору группы или создать обсуждение в сообществе. В последнем случае на вопрос ответят не только специалисты, но и другие потребители, столкнувшиеся с подобной проблемой.

Устали от чтения?
Позвоните дежурному юристу сайта и он ответит на все ваши вопросы:
8-800-333-52-20 (звонок по России бесплатный)

Для каких случаев нужна служба поддержки Ситилинк?

Для каких случаев нужна служба поддержки СитилинкВ службу поддержки можно написать или позвонить по различным основаниям.

Среди вопросов, которые рассматривают представители компании:

  • оформление заказа;
  • работа в личном кабинете;
  • возврат или обмен товара;
  • помощь в активации бонусной карты;
  • участие в акциях;
  • обслуживание в розничных магазинах;
  • возврат денежных средств.

Представители компании могут помочь и в других финансовых или технических вопросах. Они подскажут адреса и график работы ближайших магазинов.


В каком случае поддержка не сможет помочь?

В каком случае поддержка не сможет помочьТехподдержка не рассматривает вопросы, связанные с предоставлением кредитов. Информацию о них можно узнать на сайте продавца или финансовых организаций.

Представители компании не смогут помочь, если для этого понадобится разглашения персональных данных третьих лиц или разглашение конфиденциальной информации.

Куда обращаться, если служба поддержки не помогла?

Куда обращатьсяКрупная торговая сеть предлагает широкий ассортимент бытовой техники и электроники. Практически любой товар в магазине относится к технически сложным, перечисленным в перечне, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 924 от 10.11.2011. По Закону № 2300-1 «О защите прав потребителей» вернуть такое изделие в течение 14 дней можно только при наличии дефекта.

Дискаунтер примет обратно товар, если существенный брак обнаружится в гарантийный период. Он указывается в сопроводительной документации к изделию. Если гарантия не указывается, то она составляет 2 года.

➟ в Роспотребнадзор

Нарушениями прав потребителя занимается Роспотребнадзор. Если в магазине не отреагировали на претензию, то можно оформить жалобу в ведомство.

Заявление направляется в Роспотребнадзор следующими способами:

  • лично;
  • заказным письмом с описью и уведомлением;
  • через представителя;
  • на сайте госструктуры.

Жалоба рассматривается в соответствии с Законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «Об обращении граждан». Потребитель должен получить ответ не позднее, чем через 30 дней после направления заявления в ведомство. В сложных ситуациях срок может быть продлен еще на месяц.

➟ в суд

Если обращение в магазин и Роспотребнадзор не дало результата, то потребитель имеет право подать иск в суд. Защита прав покупателя может понадобиться, если магазином были нарушены нормы, установленные Законом № 2300-1. Среди наиболее популярных ситуаций отмечают отказ сотрудников в расторжении договора купли-продажи или обмене товара при обнаружении брака.


Как подать в суд на Ситилинк?

Как подать в суд на СитилинкИсковое заявление по защите прав потребителей не облагается госпошлиной. Если сумма ущерба менее 100 000 руб., то нужно обращаться к мировому судье. Во всех остальных ситуациях дело будет рассматриваться районным судом.

➟ Образец иска

В иске понадобится указать следующую информацию:

  • сведения о заявителе;
  • наименование судебной инстанции;
  • данные об ответчике (юридический адрес, полное название);
  • суть дела, условия покупки;
  • выявленные недостатки;
  • требования;
  • дата и подпись;
  • перечень прилагаемых документов.

Образец иска можно посмотреть здесь:


Вопросы наших читателей

Вопросы наших читателейЧто делать, если вместо заявления на обмен дали заявление на гарантийное обслуживание?

Если в течение 14 дней в технически сложном товаре обнаруживается дефект, то покупатель может обратиться в Ситилинк с требованием обменять изделие на аналогичное. При этом нужно будет заполнить заявление, которое предоставят сотрудники магазина.

Перед тем, как подписывать документ, следует внимательно его прочитать. Заявление на гарантийное обслуживание не позволит обменять товар. Если будет заполнена данная форма, то изделие направится в сервисный центр. Специалисты не проведут экспертизу, а сделают гарантийный осмотр. Его результаты будет трудно оспорить, чтобы расторгнуть договор купли-продажи или сделать обмен товара, в том числе потому, что пройдет отведенный законом 14-дневный срок.

Внимание! Покупателю рекомендуется отказаться и не подписывать заявление на гарантийное обслуживание, а требовать правильную форму документа.

Подводные камни

Подводные камниПри написании жалобы необходимо учитывать следующее:

  1. Независимо от того, в какой форме подается заявление, электронном или бумажном варианте, в нем не допускается нецензурная брань, ругань, угрозы в адрес какого-либо лица.
  2. Роспотребнадзор не рассматривает анонимные жалобы, поэтому необходимо будет указать свои личные данные, электронный или почтовый адрес, чтобы получить ответ о принятых мерах.
  3. При написании иска следует вставлять ссылки на законодательные акты, которые были нарушены. Часто перед составлением заявления стоит проконсультироваться с юристом. Специалист поможет правильно сформулировать суть дела и основные требования.

Заключение

Подведем итоги:

  • Если покупатель не доволен обслуживанием или качеством товара, то можно обратиться в службу поддержки Ситилинк.
  • В каждом регионе свои телефоны «горячей линии» техслужбы. Они указываются на сайте компании.
  • Если жалоба в торговую сеть не дала нужного результата, то можно обратиться в Роспотребнадзор.
  • Потребитель имеет право обратиться в суд, если его права нарушены. При этом не понадобится платить госпошлину.

Если магазин не соглашается с доводами покупателя и отказывается принимать обратно товар, то лучше подавать исковое заявление. Судебный процесс является сложной процедурой, в тонкостях которой сложно разобраться без юридических знаний. Поэтому предварительно рекомендуется проконсультироваться со специалистами. Юристы не только помогут в составлении иска, но и смогут представлять интересы истца или ответчика в суде.