БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ (ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ)
phoneМосква и обл: 8 (499) 577-00-25 доб. 301
phoneСанкт-Петербург и обл: 8 (812) 425-66-30 доб. 301
phoneПо всей России: 8-800-350-84-13 доб. 301
👁 715

Как написать жалобу на магазин Связной?

Задать вопрос юристу быстрее. Это бесплатно!

Жалоба на магазин СвязнойКрупные торговые сети типа Связного предлагают широкий ассортимент товара, сервисное обслуживание по гарантии, а также дополнительные услуги. Руководство компании пытается повысить качество обслуживания, но все же встречаются нарушения законодательства. Недовольные покупатели могут составить жалобу на магазин Связной для решения появившегося спорного вопроса. Узнаем, куда обращаться потерпевшим для восстановления своих прав.


Причины жалоб

Взаимоотношения между потребителем и продавцом регулируются законом №2300-1. В частности в ст. 7 и ст. 8 данного акта регламентируется норма, что граждане имеют право на приобретение качественного товара, и продавец обязан предоставить информацию о производителе и товаре по требованию клиента.

Недовольство покупателей может быть по следующим поводам:

  • ценники в торговом зале не соответствуют сумме, пробитой на кассе;
  • комплектация товара не соответствует перечню, указанному в документации;
  • нарушены правила доставки товара;
  • менеджеры магазина отказались принять технику на обслуживание по гарантии;
  • клиент недоволен качеством изделия;
  • сотрудники салона пренебрежительно относятся к посетителям.
Важно! За некачественный товар граждане могут потребовать вернуть деньги или обменять на аналогичное изделие.

Куда обратиться с жалобой

Если нарушены права потребителя, то для начала можно попытаться решить проблемные вопросы с руководством магазина электроники и мобильной техники Связной. Например, за перевод денежных средств на ошибочные реквизиты по вине менеджера фирмы, потребовать вернуть деньги.

Для этого следует воспользоваться одним из предложенных вариантов:

Написать отзыв в жалобной книге Книга должна иметься в каждой торговой точке в доступном месте. Журнал должны предоставить покупателю по первому его требованию, при необходимости обеспечить ручкой для написания жалобы.

Руководство магазина должно в течение 2 дней рассмотреть обращение, и принять меры для устранения нарушений. Если заявитель оставил свои реквизиты для отправки корреспонденции, то ответ направят в течение 5 дней, при этом на обороте жалобы директор магазина оставляет комментарий о проведенной проверке и принятых мерах.

Отправить жалобу на официальный сайт В поисковой системе нужно ввести адрес svyaznoy.ru

Через форму обратной связи обратиться к руководству торговой сети и изложить свои претензии. К заявлению требуется прикрепить копии подтверждающих документов. Это могут быть: фотокопия чека, записи из жалобной книги и др.

Позвонить на горячую линию Для своих клиентов салоном Связной организован круглосуточный прием телефонных обращений. Имеется несколько номеров, каждому из них можно решить определенные вопросы.

Если набрать номер телефона 8-800-700-50-00, то менеджеры помогут решить вопросы, связанные с:

·        проблемами, возникшими при покупке или заказе;

·        жалобой на сотрудника Связной по причине хамского поведения.

Написать претензию в центральный офис На официальном сайте интернет магазина Связной указан адрес, по которому можно отправить жалобу почтовым отправлением.

Все обращения будут рассмотрены, фирма дорожит своими клиентами, поэтому они постараются решить вопрос мирным путем.

Также можно оставить отзыв о работе салона электроники в социальных сетях.

Устные обращения обычно не очень эффективны, руководство может проигнорировать жалобу клиента. Поэтому, лучше всего иметь документальное подтверждение передачи претензии к качеству работы магазина Связной.

В какие учреждения можно пожаловаться на магазин Связной?

Если покупателя не устраивает ответ руководства салона Связной, то для дальнейшего решения спорного вопроса он может обратиться в более компетентных структурах.

Узнаем, куда еще можно сообщить о нарушениях закона:

В Роспотребнадзор

 

Учреждение наделено полномочиями для защиты прав покупателя. Нет смысла направлять жалобу, если гражданин знает, что магазин обоснованно отказывается обменять товар. Например, клиент уронил телефон, после этого появился дефект.

Если человек полностью уверен, что руководство Связного нарушает его права, то обращение можно передать в орган надзора лично, почтовым отправлением или через официальный сайт.

Отдел по защите прав потребителя Организация оказывает консультационные услуги населению для решения вопросов, касающихся защиты прав покупателя.

Бесплатно можно получить непродолжительную консультацию, если требуется более подробное разъяснение норм закона, то услуга будет платной.

В прокуратуру На контролирующий орган возложены полномочия для проверки организаций различных правовых форм собственности в различных сферах деятельности.

Граждане могут пожаловаться на деятельность магазина следующими способами:

·        лично обратиться в региональное подразделение;

·        направить заказное письмо с описью вложения;

·        опустить обращение в ящик для заявлений;

·        обратиться на горячую линию.

Обычно срок рассмотрения обращений, поступивших от граждан, устанавливается в 30 дней. В особых случаях время для направления ответа сокращается до 15 дней. Если ситуация требует более длительной проверки, то разрешается продлить период выяснения всех обстоятельств, но не более 30 дней.


Правила составления жалобы

Законом не установлено стандартной формы обращения, но документ требуется оформить по общим правилам. Следует корректно заполнить документ с соблюдением норм закона. Не допускается высказывание оскорблений в адрес сотрудников магазина.

Жалоба имеет определенную структуру:

  • Адресная часть. В этом разделе указываются наименование и адрес заявителя и получателя жалобы;
  • Основная часть. Здесь подробно описываются обстоятельства, ставшие причиной для обращения;
  • Заключительная часть. В этом пункте выдвигаются требования покупателя (например, вернуть деньги), перечень приложений, дата заявления и подпись обратившегося гражданина.

Предлагаем посмотреть образец жалобы, составленной с соблюдением всех действующих норм закона.

Если удастся доказать, что магазин Связной нарушил права покупателя, то клиент вправе через суд взыскать материальный ущерб и моральный вред.