БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ (ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ)
phoneМосква и обл: 8 (499) 577-00-25 доб. 301
phoneСанкт-Петербург и обл: 8 (812) 425-66-30 доб. 301
phoneПо всей России: 8-800-350-84-13 доб. 301
👁 242

Написать жалобу на магазин Перекресток

Задать вопрос юристу быстрее. Это бесплатно!

Жалоба на магазин ПерекрестокПрактически во всех крупных городах России имеется торговая сеть Перекресток. Магазин снабжает население продуктами ежедневного потребления, а также предметами гигиены, бытовой химии и т.д. Граждане, недовольные деятельностью, могут подать жалобу на магазин Перекресток. В каких случаях и куда обращаться узнаете из материала статьи.


Поводы для жалоб

Чаще всего клиентами супермаркета фиксируются следующие причины для претензий:

Нарушение правил торговли ·        продаются просроченные или некачественные продукты;

·        на товары отсутствуют сертификаты, подтверждающие соответствие качества.

Сотрудники магазина превышают свои полномочия ·        охранники проводят досмотр личных вещей;

·        покупателям ограничивают передвижение по торговому залу;

·        человека не выпускают из магазина.

Персонал супермаркета ведет себя некорректно ·        посетители столкнулись с грубостью и хамством;

·        кассир находится на рабочем месте в алкогольном опьянении;

·        продавцы отказываются консультировать по товару, находящемуся в зале.

Состояние торговых помещений не соответствуют санитарным нормам ·        на прилавках имеется грязь, пыль;

·        по залу бегают тараканы;

·        в проходах между стеллажами стоят тележки и коробки, затрудняющие передвижение.

Нарушение норм законодательства РФ ·        продажа алкоголя в запрещенное время и несовершеннолетним;

·        мошеннические действия;

·        навязывание услуг и продуктов.

Покупатель может пожаловаться и на другие нарушения норм закона. Главное в жалобе – обосновать причину обращения со ссылкой на нормативные акты.


Решение проблемы в магазине

Граждане, неудовлетворенные работой супермаркета на первоначальном этапе урегулировать вопрос с руководством фирмы мирным путем, используя доступные способы:

  • Книга жалоб и предложений. Сотрудники магазина обязаны предъявить журнал по первому требованию покупателя. На чистом листе пишется претензия с соблюдением делового стиля письма. Необходимо оставить сведения о самом заявителе и возникшей проблеме, чтобы была возможность направить ответ на поступившее обращение.
  • Директор магазина. Необходимо составить претензию и передать его для регистрации. Чаще всего руководство предприятия становится на сторону покупателя, чтобы не портить репутацию фирмы. Так что, скорее всего, просьбу человека удовлетворят.
  • Горячая линия. Если клиент хочет пожаловаться на директора супермаркета или на качество продукции, то он может позвонить по номеру телефона:

    8-800-200-95-55

    Оператор, ответивший на звонок, поможет решить проблему любой сложности.

  • Официальный сайт. Можно оставить свой отзыв на сайте магазина Перекресток. Для этого нужно зайти в раздел «Обращений», в открывшейся форме написать жалобу. Если имеются доказательства, что клиент прав, то их следует прикрепить к письму.
Важно! Все претензии передаются в магазин только с подтверждением о вручении на рассмотрение. Не нужно верить устным обещаниям, что ситуация будет исправлена. В дальнейшем это позволит доказать, что покупатель попытался урегулировать вопрос мирным путем.

Куда пожаловаться на магазин Перекресток?

Если руководство супермаркета Перекресток не удовлетворило требования клиента, то недовольные граждане могут обратиться в несколько надзорных органов:

  • В Роспотребнадзор. Учреждение наделено множеством полномочий при регулировании спорных вопросов между покупателем и продавцом, для соблюдения норм закона №2300-1. Посетитель имеет право только на качественные товары. Если обнаружили, что в магазине продали просрочку, а деньги вернуть отказались, что сотрудники инстанции примут меры воздействия к нарушителю. Обращение в Роспотребнадзор можно передать лично в территориальном подразделении учреждения, отправить заказным письмом по почте или направить через официальный сайт.
  • В Прокуратуру. Последнее время это учреждение заваливают жалобами по любым вопросам. Следует учесть, что в прокуратуру нет смысла обращаться, если увидели таракана в магазине. Учреждение занимается решением более сложных проблем. Например, рассмотрит жалобу от сотрудника магазина о не выплате заработной платы руководством супермаркета. Претензия составляется в произвольном виде, но с соблюдением стандартных правил оформления. Подробней о том, как правильно написать жалобу в прокуратуру читайте в нашей предыдущей статье.

Документ должен содержать пункты:

  • наименование учреждения, куда направляется жалоба;
  • сведения о заявителе (ФИО, адрес проживания, контактный телефон, эл.адрес);
  • подробное описание сложившейся ситуации;
  • ссылки на закон, какие нормы были нарушены;
  • требования заявителя;
  • перечень подтверждающих документов;
  • дата и личная подпись.

Стандартный срок рассмотрения обращений граждан – 30 дней. Если проблема требует срочного решения вопроса, то сотрудники надзорных органов должны направить ответ через 15 дней.
Для взыскания материального ущерба и морального вреда граждане должны обратиться в иск с соответствующим иском.