БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ (ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ)
phoneМосква и обл: 8 (499) 577-00-25 доб. 301
phoneСанкт-Петербург и обл: 8 (812) 425-66-30 доб. 301
phoneПо всей России: 8 800 350-23-69 доб. 301
👁 87

Написать жалобу на магазин Перекресток

Задать вопрос юристу быстрее. Это бесплатно!

Жалоба на магазин ПерекрестокПрактически во всех крупных городах России имеется торговая сеть Перекресток. Магазин снабжает население продуктами ежедневного потребления, а также предметами гигиены, бытовой химии и т.д. Граждане, недовольные деятельностью, могут подать жалобу на магазин Перекресток. В каких случаях и куда обращаться узнаете из материала статьи.


Поводы для жалоб

Чаще всего клиентами супермаркета фиксируются следующие причины для претензий:

Нарушение правил торговли ·        продаются просроченные или некачественные продукты;

·        на товары отсутствуют сертификаты, подтверждающие соответствие качества.

Сотрудники магазина превышают свои полномочия ·        охранники проводят досмотр личных вещей;

·        покупателям ограничивают передвижение по торговому залу;

·        человека не выпускают из магазина.

Персонал супермаркета ведет себя некорректно ·        посетители столкнулись с грубостью и хамством;

·        кассир находится на рабочем месте в алкогольном опьянении;

·        продавцы отказываются консультировать по товару, находящемуся в зале.

Состояние торговых помещений не соответствуют санитарным нормам ·        на прилавках имеется грязь, пыль;

·        по залу бегают тараканы;

·        в проходах между стеллажами стоят тележки и коробки, затрудняющие передвижение.

Нарушение норм законодательства РФ ·        продажа алкоголя в запрещенное время и несовершеннолетним;

·        мошеннические действия;

·        навязывание услуг и продуктов.

Покупатель может пожаловаться и на другие нарушения норм закона. Главное в жалобе – обосновать причину обращения со ссылкой на нормативные акты.


Решение проблемы в магазине

Граждане, неудовлетворенные работой супермаркета на первоначальном этапе урегулировать вопрос с руководством фирмы мирным путем, используя доступные способы:

  • Книга жалоб и предложений. Сотрудники магазина обязаны предъявить журнал по первому требованию покупателя. На чистом листе пишется претензия с соблюдением делового стиля письма. Необходимо оставить сведения о самом заявителе и возникшей проблеме, чтобы была возможность направить ответ на поступившее обращение.
  • Директор магазина. Необходимо составить претензию и передать его для регистрации. Чаще всего руководство предприятия становится на сторону покупателя, чтобы не портить репутацию фирмы. Так что, скорее всего, просьбу человека удовлетворят.
  • Горячая линия. Если клиент хочет пожаловаться на директора супермаркета или на качество продукции, то он может позвонить по номеру телефона:

    8-800-200-95-55

    Оператор, ответивший на звонок, поможет решить проблему любой сложности.

  • Официальный сайт. Можно оставить свой отзыв на сайте магазина Перекресток. Для этого нужно зайти в раздел «Обращений», в открывшейся форме написать жалобу. Если имеются доказательства, что клиент прав, то их следует прикрепить к письму.
Важно! Все претензии передаются в магазин только с подтверждением о вручении на рассмотрение. Не нужно верить устным обещаниям, что ситуация будет исправлена. В дальнейшем это позволит доказать, что покупатель попытался урегулировать вопрос мирным путем.

Куда пожаловаться на магазин Перекресток?

Если руководство супермаркета Перекресток не удовлетворило требования клиента, то недовольные граждане могут обратиться в несколько надзорных органов:

  • В Роспотребнадзор. Учреждение наделено множеством полномочий при регулировании спорных вопросов между покупателем и продавцом, для соблюдения норм закона №2300-1. Посетитель имеет право только на качественные товары. Если обнаружили, что в магазине продали просрочку, а деньги вернуть отказались, что сотрудники инстанции примут меры воздействия к нарушителю. Обращение в Роспотребнадзор можно передать лично в территориальном подразделении учреждения, отправить заказным письмом по почте или направить через официальный сайт.
  • В Прокуратуру. Последнее время это учреждение заваливают жалобами по любым вопросам. Следует учесть, что в прокуратуру нет смысла обращаться, если увидели таракана в магазине. Учреждение занимается решением более сложных проблем. Например, рассмотрит жалобу от сотрудника магазина о не выплате заработной платы руководством супермаркета. Претензия составляется в произвольном виде, но с соблюдением стандартных правил оформления. Подробней о том, как правильно написать жалобу в прокуратуру читайте в нашей предыдущей статье.

Документ должен содержать пункты:

  • наименование учреждения, куда направляется жалоба;
  • сведения о заявителе (ФИО, адрес проживания, контактный телефон, эл.адрес);
  • подробное описание сложившейся ситуации;
  • ссылки на закон, какие нормы были нарушены;
  • требования заявителя;
  • перечень подтверждающих документов;
  • дата и личная подпись.

Стандартный срок рассмотрения обращений граждан – 30 дней. Если проблема требует срочного решения вопроса, то сотрудники надзорных органов должны направить ответ через 15 дней.
Для взыскания материального ущерба и морального вреда граждане должны обратиться в иск с соответствующим иском.

 

 

 

Ссылка на основную публикацию