БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ (ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ)
phoneМосква и обл: 8 (499) 577-00-25 доб. 301
phoneСанкт-Петербург и обл: 8 (812) 425-66-30 доб. 301
phoneПо всей России: 8 800 350-23-69 доб. 301
👁 416

Жалоба на магазин Магнит: образец

Задать вопрос юристу быстрее. Это бесплатно!

жалоба на магазин МагнитКрупным торговым сетям, таким как Магнит, сложно уследить за качеством продукции и надлежащим поведением продавцов. Потребитель, столкнувшийся с нарушениями в торговой сети, может подать жалобу на магазин. В представленном обзоре расскажем, куда и в каких случаях направляется жалоба на магазин Магнит: какие причины жалобы и как правильно ее составить.


Причины для жалобы

Каждый потребитель имеет полное право приобретать только качественный и безопасный товар (ст. 7 Закона №2300-1), а также получать достоверную информацию о продукции (ст. 8 Закона №2300-1).

Нарушение прав встречается в основном в следующих случаях:

  • в магазине реализуются товары с истекшим сроком годности;
  • на прилавках отсутствуют ценники;
  • на ценнике одна цена – на кассе другая;
  • не соблюдаются условия распространения товара по акциям;
  • на кассе отказываются вернуть деньги за просроченный товар (если требование выдвигается законно);
  • служба безопасности нарушает права покупателей (проводят досмотр, не выпускают из магазина);
  • сотрудники супермаркета ведут себя грубо, не отвечают на вопросы, касающиеся их работы или товара;
  • в указанном магазине цены завышены, хотя в торговой сети установлены единые цены для всех торговых точек.

Любой недовольный посетитель может сообщить о выявленной проблеме или замечании по обслуживанию. Имеется несколько подразделений и структур, способных разрешить конфликтную ситуацию.


Куда написать жалобу

Для начала рекомендуется урегулировать ситуацию на месте. Например, если вы столкнулись с хамством продавцов или некорректным поведением охранников, то ваши действия могут быть следующими:

1. Оставить отзыв в жалобной книге Такой журнал находится в каждой торговой точке. Можно оставить свой отзыв о выявленной проблеме или нарушении.

После этого остается дождаться ответа от руководства на обращение.

2. Сообщить директору магазина Покупатель в письменном виде составляет жалобу на имя руководителя, если выявил просрочку товара или недоволен поведением работников в зале. Управляющий Магнита должен рассмотреть поступившую претензию на сотрудника, и дать письменный ответ потребителю.

Обычно конфликты стараются урегулировать на данном этапе, чтобы не доводить до проверок надзорных органов.

Претензию должны рассмотреть не позднее 10 дней (ст. 22 Закона №2300-1). Если этот срок нарушен, то это повод для подачи жалобы в другие компетентные структуры.


Куда позвонить, чтобы оставить жалобу

Торговая сеть Магнит дорожит своей репутацией, поэтому для принятия информации о нарушениях рядовых сотрудников магазина или директора открыта горячая линия.

Недовольные клиенты могут позвонить по бесплатному номеру: 8 (800) 200-90-02. Время приема звонков с 7-00 до 23-00 по Московскому времени.

По указанному номеру также можно оставить жалобу на «Магнит Косметик».

Человек, дозвонившись до оператора должен сообщить следующую информацию:

  • местонахождение магазина;
  • ФИО продавца;
  • когда произошла покупка;
  • чем недоволен покупатель.
Важно! Срок рассмотрения заявки зависит о причины обращения. Например, если вы просто захотели узнать ассортимент товара, то оператор даст ответ сразу. Если гражданин хочет оставить жалобу, то максимальный срок для ответа – 5 дней.

Куда пожаловаться на магазин Магнит

Гражданин для защиты своих прав может обратиться в государственные учреждения для решения вопроса.

В Роспотребнадзор Недовольный клиент может сообщить о выявленных нарушениях в самом магазине, чтобы наказать нарушителя.

Сотрудники проведут проверку, опираясь на нормы Закона №2300-1.

В прокуратуру Это отличный способ решения проблемы, если сотрудники магазина обманули покупателя или совершили мошеннические действия.
В суд Граждане обращаются в органы правосудия обычно для взыскания нанесенного ущерба или морального вреда.

Надзорные органы рассмотрят обращение в течение 30 дней, и направят письменный ответ по адресу, указанному в жалобе. Судья назначит судебное заседание и вынесет свое решение по делу.


Как правильно составить жалобу

Досудебная претензия не имеет стандартного бланка, но оформляется со всеми нормами закона.

В документе требуется указать следующие пункты:

  • наименование и адрес учреждения, куда подается жалоба, ФИО директора магазина;
  • личная информация о заявителе и реквизиты паспорта;
  • основная часть (сведения о магазине, продавце, товаре);
  • требования покупателя, например, наказать виновных или вернуть деньги за некачественный товар;
  • перечень дополнительных приложений (записи разговоров с продавцами или директором на видео или аудио);
  • дата заполнения и подпись обратившегося лица.

Документ требуется составлять строго по делу, не допускается нецензурные выражения или личные оскорбления, направленные в адрес продавцов.

Чаще всего конфликт удается решить в магазине. Если руководство магазина Магнит не готово к урегулированию конфликта мирным путем, то можно пожаловаться в надзорные органы.