БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ (ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ)
phoneМосква и обл: 8 (499) 577-00-25 доб. 301
phoneСанкт-Петербург и обл: 8 (812) 425-66-30 доб. 301
phoneПо всей России: 8 800 350-23-69 доб. 301
👁 15

Написать жалобу на магазин Ашан

Задать вопрос юристу быстрее. Это бесплатно!

Жалоба на магазин АшанВ торговой сети Ашан можно найти широкий ассортимент продукции: продовольственные и хозяйственные товары, одежда, мебель и даже мелкую бытовую технику. Руководство фирмы тщательно следит за качеством оказываемых услуг. Недовольные граждане могут составить жалобу на магазин Ашан. Как составить претензию и куда ее направить, узнаем в нашей статье.


Основания для жалоб

Основным законом, регулирующим отношения между продавцом и покупателями, является Закон №2300-1, а также административным и гражданским кодексом.

Жалоба подается в следующих случаях:

  • выявлена просрочка товара на прилавках магазина;
  • не соблюдаются правила товарного соседства при выкладке товара или температурный режим хранения продуктов;
  • при наличии больших очередей не открывают закрытые кассы для обслуживания;
  • для маломобильных граждан не созданы комфортные условия передвижения;
  • сотрудники не желают консультировать по продукции;
  • стоимость товара на ценнике отличается от суммы, пробитой на кассе;
  • сотрудники магазина грубо себя ведут.

По этим и другим причинам покупатели могут пожаловаться на персонал Ашана или некачественную продукцию в различные инстанции.

Важно! Каждое обращение должно быть обоснованным, так как если человек предоставляет недостоверную информацию, то его могут привлечь к ответственности за клевету.

Куда написать жалобу

Для начала необходимо урегулировать вопрос на месте. Например, потребовать у продавца заменить испорченный продукт или вернуть стоимость покупки. При отказе, гражданин может пожаловаться вышестоящему руководству различными способами.

  • Книга жалоб и предложений. Клиент оставляет негативный отзыв в книге, ее должны выдать по требованию покупателя. Руководство обязано дать письменный ответ по адресу, указанному в книге.
  • Официальный сайт. В интернете нужно набрать адрес auchan.ru, и оставить жалобу в разделе «Обращения». В установленное время обращение рассмотрят, и направят ответ на электронную почту.
  • Колл-центр центрального офиса Ашана. Можно позвонить по номеру телефона 8-800-700-5-800. Оператор выслушает суть жалобы, по возможности он решит спорный вопрос. В более сложных случаях зафиксирует обращение и передаст на исполнение компетентному специалисту.
  • Факс. Претензия направляется через устройство в магазине по номеру (495) 721-17-53. Это не очень удобный способ, так как нужно найти учреждение, в котором можно отправить документ по факсимильной связи.
  • Почтой. При желании можно все претензии изложить в письменном виде и направить по адресу: 107140, г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3А. Для подтверждения отправки документ отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Каждую претензию необходимо зафиксировать, это станет доказательством, что человек обращался в магазин для решения проблемы.

К примеру, это может быть фото или видеосъемка, уведомление о вручении письма адресату, отметка о принятии заявления и т.д.

Читайте также:  Образец кассационной жалобы - правила подачи

Если руководство торговой сети не удовлетворило требования покупателя, то есть другие способы воздействия на магазин.


Куда еще обратиться?

Имеется ряд государственных структур, контролирующих деятельность торговых предприятий.

Перечислим, куда можно направить претензию к магазину Ашан:

Учреждение Порядок
Роспотребнадзор Для защиты прав покупателя от недобросовестных продавцов можно передать жалобу в данную инстанцию.

Заявление подается одним из следующих способов:

·        лично при посещении учреждения;

·        почтовым отправлением;

·        электронно через официальный сайт учреждения.

Сотрудники Роспотребнадзора не оставят без внимания поступившую жалобу и проведут тщательную проверку.

Территориальный отдел по защите прав потребителей Гражданам предлагается передать претензию одним из способов:

·        в социальных сетях на одноименных страничках;

·        лично обратиться в офис компании;

·        направить обращение по электронной почте.

Сотрудникам подразделения предстоит решение сложной проблемы для восстановления справедливости.

Прокуратура Жалобу нужно писать обдуманно, при наличии доказательств, что были совершены грубые нарушения действующего законодательства.

В этом случае жалобу примут к рассмотрению, и проведут тщательную проверку.

Срок рассмотрения обращений граждан в государственных учреждениях составляет 30 дней. Для решения вопросов особого значения период предоставления ответа могут продлить, но не более 30 дней.


Как правильно составить жалобу?

Утвержденной формы для заполнения не установлено. Допускается собственноручное написание в произвольном виде, либо с использованием печатающих устройств.

Нужно указать пункты, которые должны обязательно присутствовать в документе:

  • название учреждения, куда подается претензия;
  • личная и контактная информация о заявителе;
  • подробное описание сути проблемы;
  • требование в соответствии с законом, например, вернуть деньги за некачественный товар;
  • перечень приложенных документов;
  • подпись обратившегося человека и дата составления.

Для взыскания имущественного ущерба или морального вреда нужно направить исковое заявление в суд. В проблемных случаях лучше привлечь юриста для защиты права потребителя.

Ссылка на основную публикацию