БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ (ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ)
phoneМосква и обл: 8-499-703-47-32
phoneСанкт-Петербург и обл: 8-812-309-78-23
phoneПо всей России: 8-800-333-52-20
👁 518

Как подать жалобу на Боксберри (Boxberry): в компанию, прокуратуру, Роспотребнадзор и суд?

Задать вопрос юристу быстрее. Это бесплатно!
Автор статьи
Екатерина Ларионова
Время на чтение: 7 минут
АА

Boxberry – крупная компания, осуществляющая доставку товаров и посылок по России. Она сотрудничает как с юридическими лицами, так и частными потребителями. Сеть представлена в 420 городах, активно развивается за границей. Но иногда допускает нарушения в работе, что приводит к недовольству клиентов. В этом случае может быть подана жалоба на Боксберри. Рассмотрим, как правильно написать и подать её.


Как подать жалобу в Boxberry?

Как подать жалобу в Boxberry Сначала требуется попробовать решить проблему через службу поддержки с руководством компании. Жалоба может быть оставлена устно специалисту горячей линии, телефона доверия. Также можно направить письменный отзыв в социальные сети, мессенджеры.

➟ Горячая линия Boxberry

Обращение на горячую линию – один из распространённых вариантов. Чтобы связаться с оператором, необходимо набрать номер телефона 8-800-222-80-00. Номер телефона бесплатный и доступен для всех жителей России.

Справка! Для некоторых регионов выделен отдельный номер службы поддержки. Уточнить его можно на официальном сайте компании.

Например, жители Москвы могут позвонить по телефону 8-499-391-56-22, доб. 3070.

➟ Телефон доверия Boxberry

Если клиент во время сотрудничества столкнулся с нарушением закона или своих прав, то компания предлагает позвонить по телефону доверия 8-499-391-73-88, доб. 3995. По данному номеру принимаются исключительно звонки, связанные с жалобами.

Телефон работает круглосуточно. Абонент может оставить сообщение, которое будет записано и передано на рассмотрение.

➟ Социальные сети

Связаться со службой поддержки через интернет можно в социальных сетях.

Компания имеет аккаунты на различных площадках:

Обращения принимаются через личные сообщения. Также можно оставить комментарий по поводу заказа, нарушений при выдаче посылки, работы сотрудников.


Как написать в службу поддержки?

Как написать в службу поддержки Написать в службу поддержки можно через личный кабинет на официальном сайте.

Для этого необходимо:

  • зайти на официальный сайт;
  • ввести логин и пароль от учётной записи;
  • выбрать раздел «Помощь»;
  • перейти к форме связи, в которой нужно уточнить тему обращения и расписать суть проблемы.

Служба поддержки поможет найти посылку, проконтролировать отправление товара из магазина, решить проблемы с оплатой, пожаловаться на пункт выдачи. Здесь же можно пожаловаться на качество обслуживания.

Также на сайте есть вкладка «Обратная связь», через которую можно оставить сообщение аналогичным образом. Кроме того, можно отправить письменный документ по электронной почте info@boxberry.ru.

➟ В каком случае поддержка не окажет помощь?

Служба поддержки старается решить любую проблему.

Но она мне сможет помочь клиенту, если:

  • вопрос не имеет отношения к работе компании;
  • обращение некорректно составлено (отсутствует вопрос для рассмотрения, прописаны угрозы и ненормативная лексика);
  • вопрос затрагивает личную информацию о персонале, сотрудниках.

Куда жаловаться, если в компании не помогли?

Куда жаловаться, если в компании не помогли Обычно решить проблему удаётся непосредственно с руководством компании. Но если по жалобе не был дан ответ или вынесено решение не в пользу клиента, можно отстоять свою правоту путём обращения в вышестоящие инстанции. Подать жалобу можно в Роспотребнадзор, прокуратуру или судебные органы.

➟ В Роспотребнадзор

Для соблюдения прав потребителей предусмотрен такой орган, как Роспотребнадзор. Он принимает обращения при некачественном обслуживании клиентов, нарушении условий договора. Также можно обратиться в него, если при пересылке был утрачен груз или он пришёл повреждённым. После поступления жалобы может быть проведена проверка, а компания должна будет исполнить предписания.

Подать жалобу можно несколькими способами:

  1. Лично, посетив территориальное отделение органа. Уточнить адрес можно через официальный сайт, введя регион проживания. В отделение нужно прийти с двумя экземплярами жалоб, на одном ставится отметка о принятии.
  2. По почте. Письменный документ можно направить письмом с уведомлением о вручении.
  3. Через интернет. Можно подать жалобу через официальный сайт, авторизовавшись в личном кабинете. К обращению прикрепляются доказательства: фото, аудиозаписи, видео, отсканированные документы. Второй способ – подача жалобы через Госуслуги в разделе «Роспотребнадзор».
Если в рассмотрении жалобы на территориальном уровне будет отказано, можно обратится в федеральный орган Роспотребнадзора.

➟ В прокуратуру

Если в отношении клиента совершается преступление или нарушаются его гражданские права, можно обратиться в прокуратуру.

Заявление принимается:

  • при личном обращении гражданина с письменным документом (стоит уточнить заранее график приёма граждан на официальном сайте органа);
  • по почте (передаётся заказное письмо с уведомлением о вручении);
  • на официальном сайте прокуратуры в разделе «Обращения»;
  • через портал Госуслуги.

➟ В суд

Если вышеуказанные инстанции не отреагировали или требуется взыскать ущерб с нарушившей права гражданина компании, можно обратиться в суд. Исковое заявление оформляется в соответствии со статьей 131 ГПК РФ.

В нём нужно указать:

  • наименование суда;
  • данные истца (ФИО, адрес проживания, контактный номер телефона);
  • сведения об ответчике (наименование компании, адрес, контактный телефон);
  • описание произошедшей ситуации;
  • нормы закона, которые нарушила транспортная компания;
  • требования истца;
  • перечень приложенных документов;
  • дату составления иска;
  • подпись заявителя.
Внимание! Необходимо подготовить копию иска каждому лицу, которое будет участвовать в разбирательстве.

Исковое заявление можно направить по почте, через систему ГАС «Правосудие» или передать лично в канцелярию суда. Принимается оно в течение 5 дней после передачи.


Вопросы наших читателей

Вопросы наших читателей Сколько обрабатываются обращения, поступившие на горячую линию?

Поддержка работает в круглосуточном режиме. Но не на всё сообщения операторы отвечают сразу. В среднем обработка обращений осуществляется в течение 30-90 минут.


Подводные камни

Подводные камни Граждане могут столкнуться с трудностями при отстаивании своих прав:

  1. Важно зафиксировать все нарушения с помощью фото-, видеосъемки. Материалы помогут доказать факт нарушений. В противном случае подтвердить свою правоту будет проблематично.
  2. Компания может отрицать факт нарушений. В этом случае жалоба не поможет, придётся обращаться в вышестоящие инстанции и суд.
  3. Не все могут грамотно составить жалобу или иск в суд. Придётся обращаться к юристам для оформления документов.

Заключение

Выделим основные моменты по теме:

  • При возникновении проблемных моментов сначала требуется обратиться в службу поддержки. Жалоба может быть оставлена устно специалисту горячей линии, телефона доверия.
  • Также можно направить письменный отзыв в социальные сети, мессенджеры, через личный кабинет на официальном сайте.
  • Если по жалобе не был дан ответ или вынесено решение не в пользу клиента, можно отстоять свою правоту путём обращения в вышестоящие инстанции. Подать жалобу можно в Роспотребнадзор, прокуратуру или судебные органы.

Если вы столкнулись с нарушением потребительских или гражданских прав, мы поможем вам. Наши юристы составят жалобу или исковое заявление, проконсультируют вас по вопросам правового характера.